При заказе от 5000 рублей ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ! Узнать подробности

Магазин аккумуляторов

21.02.2022 12:57:00
#авто #аккумуляторы

Широкий ассортимент аккумуляторов на рынке позволяет автолюбителям подобрать вариант под любой бюджет. Но нередко богатый выбор вызывает много вопросов. Какой модели отдать предпочтение? Отечественной или импортной? Где купить качественную оригинальную аккумуляторную батарею? Давайте разбираться.

Как подобрать аккумулятор?

Самый верный способ не ошибиться с характеристиками и при этом не потратить много времени на поиски — подобрать аккумулятор по марке авто. Такой онлайн-сервис предоставляет сеть магазинов аккумуляторов «Медведь». Всё что потребуется — ввести на сайте бренд, модель, год выпуска и модификацию. А дальше вы получаете список проверенных вариантов. Если ни один из них не привлёк внимание, то вы можете отправить нашим специалистам фотографию подкапотного пространства, и они помогут в выборе. Уже знаете, какая аккумуляторная батарея нужна вашему автомобилю? Просто введите марку в строку поиска. В каталоге – сотни изделий от ведущих российских и зарубежных производителей: Atlas, Crona, Delta, Dynex Matrix, Energizer, Etalon, Exide, EXPERT, Extra Start, GS Yuasa, HYUNDAI, Nomad, Optima, R-Drive, Titan, Topla, Tubor, Varta, Vision, Yokohama, ZUBR, Актех, Зверь, Иркут, Пульс, ТАЗ. Вы можете приехать за покупкой в магазин, подобрать аккумулятор по марке авто на сайте и забрать его в одном из наших филиалов или заказать доставку по удобному адресу. Если вам требуется консультация, заполните простую онлайн-форму. Наш специалист свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы. В наших магазинах вы можете не только приобрести новую аккумуляторную батарею, но и сдать старую.

Виды аккумуляторных батарей

Среди аккумуляторных батарей самыми популярными являются свинцово-кислотные. Они относительно недорогие, при этом очень надёжные. У таких устройств катод и анод помещаются в водный раствор кислоты (обычно серной). Аккумуляторы бывают обслуживаемыми, малообслуживаемыми, необслуживаемыми, гибридными. В обслуживаемых необходимо следить за уровнем, плотностью, цветом электролита, состоянием пластин и т. п. Ресурс таких устройств — от 2 до 5 лет. Гораздо меньше хлопот требуют необслуживаемые устройства. Плюс по сравнению с обслуживаемыми — герметичный корпус, благодаря чему потери жидкости в них минимальны. Ещё один вид — необслуживаемые свинцово-кислотные АГМ-аккумуляторы. Пластины в них оборачивают стеклянным микроволокном, пропитанным электролитом. Благодаря этому электролит не расслаивается, а само устройство становится более устойчивым к глубокому разряду и частым запускам. Кроме того, АГМ-аккумулятор выдерживает вибрации и заряжается примерно в 2,5 раза быстрее по сравнению с обычным. Главным недостатком можно назвать разве что высокую цену, но и ресурс у него будет выше. В ассортименте сети аккумуляторных магазинов «Медведь» есть АГМ-батареи марок «Тюмень», Varta, Energizer и других.

Дольше всего прослужит гелевая батарея, в которой используется густой гель-электролит. Её ресурс примерно в 2–3 раза больше, чем у свинцово-кислотной. Есть и минусы, помимо более высокой стоимости: прибор чувствителен к подаваемому напряжению при зарядке и короткому замыканию. При подборе аккумулятора стоит отталкиваться от бюджета и от требований автопроизводителя. Обслуживаемые свинцово-кислотные уже уходят в прошлое, и их главным плюсом является лишь дешевизна. Гелевый однозначно стоит приобретать в том случае, если такое устройство предусмотрено по умолчанию. АГМ-аккумуляторы можно установить на любой современный автомобиль, а при наличии системы «Старт/Стоп» - это будет лучшим выбором. К тому же некоторые такие батареи по своим характеристикам превосходят гелевые. Например, в нашем интерне-магазине аккумуляторов представлена продукция R-Drive External. На что ещё обращать внимание при подборе аккумулятора?

Один из основных параметров — это ёмкость. Нет смысла приобретать устройство с большей ёмкостью, чем рекомендует производитель. Допустима несущественная разница (до 10%). У легковых автомобилей с бензиновыми двигателями параметр варьируется и в среднем составляет 60 А*ч. У дизелей, как правило, он достигает 75 А*ч. Обратите внимание на пусковой ток: у нового прибора он должен быть не ниже, чем у старого. Важно помнить: разные модели устройств по-разному показывают себя при запуске в сильный мороз, поэтому при наличии сомнений лучше проконсультироваться с продавцом.

Следующий параметр — полярность. Она бывает прямой, когда положительный электрод находится слева, и обратной. Также нужно учитывать тип креплений: у устройств так называемого европейского и азиатского типа он отличается. Проверьте, какой используется на вашем авто, и выбирайте новую АКБ соответствующего типа.


Вернуться к списку советов

Будьте в курсе полезных советов!

Еженедельная рассылка полезной информации по подбору и обслуживанию аккумуляторов